понедельник, 27 февраля 2012 г.

Задание "Влюбленные в скрап"

Все- таки решилась я показать, что у меня  получилось. Попыталась сделать  страничку в семейный альбом по  заданию Влюбленные в скрап, где обязательным условием было применение в работе романтичной палитры  от блога Simple Dezire:

 + скетч, придуманный и воплощенный дизайнерами Скетчи для открыток и страничек


+ обязательные элменты: штамп,  лента или кружево, веточка, пуговицы.
Для меня задание было очень трудным, так как в этом деле я еще новичок, но я очень старалась.
Вот моя страничка.


8 комментариев:

  1. Спасибо вам большое,что присоединились к проекту "Влюбленные в скрап".
    С ув. Вика:)
    ScrapMagic

    Пы.Сы.Уберите проверку графическим кодом,пжлст.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как это сделать, подскажите, пожалуйста :).

      Удалить
  2. Очень интересная и красивая страничка!!! Спасибо что творите вместе с Скрапкрафт!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка! Благодарим за участие в проекте! СКЕТЧИ.

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю, вы очень перспективный новичок! Великолепная страничка! Спасибо за участие в акции "Влюбленные в скрап" от блога магазина ScrapCraft.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно слышать, буду еще больше стараться.

      Удалить
  5. Отлично, что страничка! Спасибо от Мелодии скрапа - за участие и за красоту!

    ОтветитьУдалить