понедельник, 26 марта 2012 г.

Страничка №1

Очень тяжелой в этом году оказалась для меня зима. Дочки без конца болели, одна из другой, и  я вместе с ними. Вот,  и сейчас целые две недели не получалось поскрапить. Но, все же одну страничку я сделала. Да, и по поначалу у меня в планах было сделать детские альбомы, а потом уже браться за кучу своих фотографий.  Но, мне то бумаги не хвататет, то основы, то фото еще не все распечатаны. Поэтому я решила, пока что отложить детские, буду работать с тем, что есть сейчас. Итак, первая страничка моей студентческой жизни.


В работе использовала  Скетч №4
от  Scrap-Time, заодно и поучавствую в этом задании, тем более что скетч, очень мне понравился.
                                                                       


           

3 комментария:

  1. Весёлая летняя страничка! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Работа чудесная!
    К сожалению, мы не можем принять ее для участия в розыгрыше, потому что скетчу она не соответствует!

    ОтветитьУдалить